Thursday, August 21, 2008

Неужели русский народ этого заслуживает?

21.08.2008 10:51 www.liveinternet.ru/users/edi/post83135173/

Прежде чем начать своё повествование, я хочу сказать, что я, несмотря на то, что моя Родина – Грузия, и мои родители коренные грузины, и вырастили они меня по грузинским традициям, моей также родиной, в которой я родилась и выросла является Россия. Именно русский язык для меня был первым языком родным, именно русские детишки были моими первыми друзьями, тут я пошла и в детский сад, окончила 11классов в школе, поступила в Московский Государственный Университет. Я хорошо знаю русскую литературу, и она мне очень нравится, также я хорошо знакома с Историей России, которую я полюбила, и русский народ являлся для меня неким идеалом… Но 08.08.08. в День 888летия Гори, русские войска просто плюнули в душу грузинскому народу, в том числе и мне.Я хочу напомнить, что если посмотреть Историю Грузии, то она вся полна одними войнами. Как её только не называют! И жемчужиной в мире, и раем в мегаполисе, страной Божьей матери и т.д. и т.п. И эти эпитеты конечно бесспорны. Интересно, что Грузия никогда не вела захватнических войн, все военные действия были только освободительными. Все хотели завладеть этим драгоценным жемчугом на протяжении аж почти что 20ти вв…И вот уже XXI в.Всё жизнь Южная Осетия и Абхазия были в составе и территорией Грузии. У меня очень много дальних родственников, браки которых строились на родстве грузин, осетин и абхазов. Всю жизнь мы жили дружно, в любви и понимании. Но покоя нам никто никогда не давал.И вот великая держава в лице России, оккупирует грузинские территории, нагло оправдываясь тем, что защищает свой нард, проживающий на территории Южной Осетии. Но никогда это русское правительство не скажет, как оно раздавало всем осетинам русские паспорта. Буквально весь осетинский народ получили русские паспорта за одну неделю. Единственный человек, который проводил такую политику, был не кто иной, как Адольф Гитлер. Когда он вёл захватнические операции, он также раздавал народу немецкие паспорта в Чехии, а потом, оговариваясь, якобы идёт на помощь своему народу, оккупировал эти территории.. Очень похоже на политику Путина, не правда ли?Всю русско-грузинскую войну я находилась в Грузии, и всё я пережила на себе, и всё я видела. И мне очень жаль русское население, правительство которого так неуважительно относится к своему народу, показывая в СМИ одну ложь и фальшь. Неужели целью русского правительства является заставить русский народ возненавидеть грузин??? И самое ужасное это то, что русские в это верят. А знаете почему все в это верят? Потому что интеллигенции не осталось в России, все уехали в Европу, а они-то не заставят себя обманывать. Почему русские совсем недавно вели «репрессии» против грузин? Почему всех поголовно депортировали? А потому что, выгоднее чтобы население увеличивалось за счёт таджиков и узбеков, которые как роботы, которыми легко манипулировать. Вот насчёт того, что вас пичкают ложью, вы хоть знаете, как и из-за чего началась война? А вы знаете, что эта война и этот сценарий готовился русским правительством ещё очень и очень давно. Я сама была в деревне, как ни с того ни с сего в страну ворвались русские танки и просто так начали бомбить наши деревни. Именно в этот момент по телевизору включили прямой репортаж с президентом Саакашвили, который говорил только одно: «не смейте брать в руки оружие, вас провоцируют на войну и не поддавайтесь этой провокации». Но терпению настал конец, русские лагеря, а затем войска расположились на территории Грузии как у себя дома и вот тогда-то грузинский народ не выдержал и пошёл на войну в Цхинвали. На этой войне была вся моя деревня. Подробно о том, как грузины вели себя в Цхинвали я рассказывать не буду, т.к. это наверняка вы даже знаете лучше меня – это самая любимая тема для полемики в русской журналистике - это то что, вы слышите каждый день на каждом канале, а то, что предшествовало этой Цхинвальской войне, естественно никто не знает и знать как было на самом деле никто не хочет. Вот так вот в первый день грузинские танки пошли на осетинские деревни (конечно Россия от нас такого натиска не ожидала, т.к думала, что грузины испугаются и сами отдадут Осетию, что и было в плане русских, но не тут-то было…). После первого дня баталии (вот это вы тоже наверняка не знаете, т.к. в Русских СМИ это также осталось за кадром) русские авианосцы начали беспощадно бомбить тот же Цхинвали и сравняли её с землёй. У Грузин не было ни одной бомбы, они убивали только сепаратистов, а русские, чей народ они якобы начали защищать, начали вертолётами бомбить осетинские деревни и сжигать их. И тогда на площадь вышло русское население, проживающее в Грузии и начало говорить: «мне стыдно, что я русский…» И после этого они говорят про геноцид, устроенный грузинской армией в Осетии. А вот эта ситуация очень напоминает русско-чеченскую войну, когда красная армия разбомбила Чечню, когда не осталось ни одного дома, а потом начала сама же Чечню застраивать. Вот это именно то, что сейчас обещает Путин Кокойты - помочь застроить Осетию. Конечно всё строится на одной выгоде. Вы представьте себе как разбогатеет бюджет в русской казне по итогам застройки Осетии.И если Чечня, когда просила помощи у русских и русская армия дошла до Грозного только на третий день, то осетинам надо было только пикнуть о помощи, как через два часа вся дивизия русской армии была на месте. Этой информацией я владею по рассказам уже свидетелей русско-чеченской войны.А вот что было дальше. Это вы ведь тоже не знаете!!!! А дальше было то, что русские решили оккупировать Гори ( это город, который делит Западную Грузию от Восточной). Весь город был подвергнут бомбёжке, также как и Цхинвали стёрт с лица земли, бомбёжке подвергся также и черноморский порт Поти, Тбилисское водохранилище, государственный парк в Боржоми был испепелен, и весь Боржомский и Харагаульский лес более 200 га было испепелено, интересно, чем им природа и лес не угодили. Вся инфраструктура в городе Каспи разрушена, Каспской ж\д тоже нет. В практику были вынесены те бомбы (кассетные), которые запрещены международным правом, и применять эти бомбы в XXI веке на маленькую страну это позор. Буквально сегодня узнала, как испепелен патриотический лагерь в Данмухури.По международному праву запрещено стрелять по врачам и журналистам. И грузинские журналисты, в том числе европейские подверглись обстрелу русской армией, одну из корреспонденток ранили прямо в прямом эфире. Одна из больниц также подверглась бомбардировке. Что самое удивительное, мы смогли сбить эти самолёты, но экипажу удалось выжить тем, что они успели выпустить парашюты и сейчас с многочисленными ранениями они лежат в грузинских больницах и врачи борются за жизнь каждого раненого русского пилота. Конечно вы также не знаете и то, как русские начали мародёрствовать, как начали увозить население Гори на расстрел в Цхинвали, как начали снимать с домов туалеты и увозить в танках даже средства для мытья посуды, как они начали снимать формы с раненых грузинских солдат, притворяясь грузинами, а потом сниматься на русском телевидении, чтобы обвинить ГРУЗИН в мародёрстве. Мне хорошо запомнилась одна фраза одного грузинского солдата: «Я скорее в стрингах побегу воевать голым, чем надену красноармейскую форму». У грузина просто есть столько чувства собственного достоинства, чтобы не опуститься до такого. И вот опять нарождается вопрос: Геноцид устроили грузины в Осетии или русские в Осетии и Грузии….А как вам вот такие предложения от русского правительства: «пусть Саакашвили уйдёт, и мы оставим Грузию в покое», иными словами, они предлагают президенту страны, главному главнокомандующему ВС Грузии покинуть и просто предать свой народ во время войны. Это по-вашему как? Укладывается в рамки дозволенного? Я могу ещё много всего наведать вам про то, что я видела своими глазами, но настолько мерзко и противно, что об этом писать просто не буду….А то, что Медведев два раза подписал акт об уходе своих войск за территорию Грузии, и тут же это проигнорировал, и все эти войска как находились на территории Грузии, до сих пор так и находятся, я думаю, это можно оставить без комментариев. Но что поделать с тем, что весь мир без комментариев это оставить не может.На огромной территории РФ то зимой мерзнут семьи, что показывают каждый год по ТВ, то просто заброшены огромные поля, в деревнях дети голодают, а перед моими окнами каждый день вижу, как пьянь роется в бункерах, чтоб найти кусок хлеба. Неужели нельзя наладить инфраструктуру сначала собственной страны, защитить в первую очередь свой народ, проживающий на территории РФ?. Зачем России 15 километровый Цхинвали, в который когтями впились, и отпустить не хотят?....Мне очень обидно, что страну, которую обоготворяла, и которую очень люблю, возглавляет красный оккупант, и страна, и великий народ, членом которого являюсь и я в том числе, не заслуживает столько ненависти, чтоб нам так нагло лгали по ТВ и когда мы поедем в заграницу, на нас будут показывать пальцем : «Вот, идёт русский»… Неужели русский народ это заслуживает? Я не думаю…Может вам покажется, что у меня иллюзии или видения, но точно знаю то, что иллюзий у всего мира быть не может. И даже те страны, которые сотрудничали с РФ, а именно Франция и Германия, ну короче я не стану это комментировать, включите BBC или CNN и там услышите всю правду, а те, которые кроме английского знают и другие языки, можете включить любой информационный канал по всему миру…. Только сегодня так сильно осознала, что такое демократия и что такое жить в демократической стране, что есть свобода слова, всю жизнь мечтала стать журналистом, но Слава Богу, что этого не случилось, просто хочется жить, потому что в нашей стране, в РФ, те журналисты, которые говорили правду, всех заткнули.И несмотря на всё это, я не перестану любить Русский народ, просто желаю увидеть во главе государства достойного правителя, а не аля Гитлера…И ещё раз прошу вас, не подумайте, что я это пишу той болью, что я грузинка. Во мне столько же русского, сколько и грузинского.Просто надо помнить, что сила в единстве, и это должно быть лозунгом для каждого грузина! И тогда они победят! И никому их не одолеть!

No comments: